В очередной раз геймдизайнеры Бойцовского Клуба предлагают изменение, которое должно повысить затратность добывания турнирных плащей. Через час (с 14:00) претендент на жетоны обязан иметь полный комплект экипировки, предметы которой должны быть не менее магазинного качества. Впрочем, как подмечает сам Пересмешник, данное ограничение легко обходится покупкой вещей первого уровня. Как долго будет работать такая лазейка - остаётся неизвестным.
Update 13:16: оперативно быстро Ангелы закрыли возможность сэкономить, установив максимальный предел в разнице уровней персонажа и одежды, равный единице.
Обещания Администрации бывают долгосрочными и моментальными. Варианты наказания для владельцев Poor-вещей после сегодняшнего анонса быстро исчезли из-за объявления верховного Ангела:
Цитата
Пересмешник [21] (05.07.11 15:25) На игроков использующих предметы плохого качества будет вешаться проклятие, позволяющее другим игрокам не имеющих подобной метки нападать на них в любой локации. Опыт за подобные бои начисляется не будет, но удовольствие нападающему обеспеченно. Приобретаемый опыт у игроков использующих предметы плохого качества будет существенно понижен.
Официальная лента новостей предупреждает игроков о грядущем появлении приёмов случайного характера:
Цитата
Система случайных событий (далее ССС): Создана для разнообразия боев, их логов, привнесения большей доли случайности, интереса и удачи. Так как события появляются случайным образом, и зависят лишь от нескольких общих факторов, их влияние может быть очень разнообразным: от незначительного повышения какого либо модификатора, до неожиданных развязок боя. Игрокам отводится роль конечного решения по запуску события, система лишь предоставляет саму его возможность. ССС работает следующим образом:
При появлении боя, инициированного каким угодно образом, у участвующих в бою персонажей со случайным шансом может появиться возможность использовать один или несколько дополнительных приемов в зависимости от класса персонажа, его статов, места, где происходит бой и других факторов.
Игрок узнает о возможности вызвать прием-событие, так как соответствующая кнопка приема (или приемов) появится у него на панели в один из ходов в бою. Дальше все происходит как при применении обычного приема.
Накапливать приемы-события будет невозможно, как и поджидать подходещго момента для его применения вплоть до окончания боя, так как прием-событие будет доступен только определенное количество ходов (или времени), после чего исчезнет. Игрок будет выбирать подходящий момент лишь в том отрезке времени, который будет обозначен в приеме. Активация игроком события прописывается красным цветом в логе боя.
Многие приемы будут срабатывать с несколькими вариантами, от критической удачи, до критического промаха. Выбор варианта может зависеть как от случайности, так и от характеристик бойца. Игрок должен будет сам соизмерить сложность приема и собственные характеристики.
Официальная лента пополнилась ещё одним анонсом грядущих событий. Ожидается скорое открытие долгожданной Горы Легионов, которая на данный момент находится на финальном тестировании.
Среди новшеств:
• Гора Легионов доступна только для персонажей, покоривших 12 уровень;
• Добавлен новый этаж, а также эпический квест, пройти который можно будет за любую из трёх конфликтующих сторон;
• В ассортименте подземелья появились не только новые боты, но и новые свитки, а также дополнительный уникальный дроп.