PathToNowhere

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.10.2018, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта




Разделы новостей
Новости Клана [132]
Все события и новости, связанные с жизнедеятельностью нашего клана
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Главная » 2011 » Июль » 6 » Случайности бывают и приятными.
Случайности бывают и приятными.
11:40
Официальная лента новостей предупреждает игроков о грядущем появлении приёмов случайного характера:
Цитата
Система случайных событий (далее ССС):
Создана для разнообразия боев, их логов, привнесения большей доли случайности, интереса и удачи. Так как события появляются случайным образом, и зависят лишь от нескольких общих факторов, их влияние может быть очень разнообразным: от незначительного повышения какого либо модификатора, до неожиданных развязок боя. Игрокам отводится роль конечного решения по запуску события, система лишь предоставляет саму его возможность.
ССС работает следующим образом:
  • При появлении боя, инициированного каким угодно образом, у участвующих в бою персонажей со случайным шансом может появиться возможность использовать один или несколько дополнительных приемов в зависимости от класса персонажа, его статов, места, где происходит бой и других факторов.
  • Игрок узнает о возможности вызвать прием-событие, так как соответствующая кнопка приема (или приемов) появится у него на панели в один из ходов в бою. Дальше все происходит как при применении обычного приема.
  • Накапливать приемы-события будет невозможно, как и поджидать подходещго момента для его применения вплоть до окончания боя, так как прием-событие будет доступен только определенное количество ходов (или времени), после чего исчезнет. Игрок будет выбирать подходящий момент лишь в том отрезке времени, который будет обозначен в приеме. Активация игроком события прописывается красным цветом в логе боя.
  • Многие приемы будут срабатывать с несколькими вариантами, от критической удачи, до критического промаха. Выбор варианта может зависеть как от случайности, так и от характеристик бойца. Игрок должен будет сам соизмерить сложность приема и собственные характеристики.
 
 
 
Подсмотрено на : http://www.darkclan.ru/news/
Просмотров: 274 | Добавил: Горгоша | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018 | Сайт управляется системой uCoz