Расчет получаемого опыта теперь в значительной степени зависит от уровня и качества экипировки. Для 8+ уровней: За точку отсчета берется F комплект соответствующего уровня, такой игрок получит 100% опыта (без учета остальных модификаторов, влияющих на опыт, как то: вызовы животного, выбранные особенности, эффекты, статус боя и т.д.). Вещи более плохого качества или уровня будут отнимать какой-то процент от получаемого опыта, например, персонаж, одетый в вещи своего уровня качества Poor , будет получать 85% опыта. Игрок, одетый в Fine , но в вещах на уровень ниже своего, тоже 85%. Персонажи, одетые в вещи своего уровня выше качества Fine, будут получать прибавку в 5% за шаг качества экипировки. Например, игрок в вещах качества VF получит 105%, EF 110% и т.д. Персонажи, одетые в смешанные комплекты, будут получать среднюю прибавку/штраф на получаемый опыт. Вспомогательные слоты, такие как венок/плащ/рубаха/сумки, в расчете не участвуют. Уменьшенный опыт получают игроки с двуручным оружием. Пустой слот неправильно обсчитывается программой - надеемся, что данный баг в скором времени устранят.Учитывается уровень и качество только вещей в основных слотах.
Другие изменения: Договорные бои теперь называются учебными, и опыт за них не начисляется. Время ослабления после боя сократилось до 5 минут. Кроме того, теперь под ослаблением можно подавать заявку, но нельзя присоединиться к уже созданной. Подсмотрено на http://news.combats.com
|