Сверкающие огни появились на горизонте, стремительно приближаясь с каждой секундой. Ослепленные невиданной яркости светом, бойцы на мгновение замерли, чтобы вскоре с удвоенной силой и яростью вступить в новую, Великую Битву!
Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 30 секунд времени. По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время". Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя. (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP. Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30. (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
С 2-х и 3-х часов ночи 23 декабря (по времени сервера) будут проводиться технические работы для исправления критической неполадки. Поочередно будут отключены на 5 минут все города, в следующем порядке:
Красивый бой прошёл сегодня на территории демонса между и
В ход шли все возможные ресурсы:
16:25 Махмуд герой применил заклинание "Скорость Змеи". (Ловкость: +100) 16:26 Поняв, что пришло время действовать, Махмуд герой робким голосом прочел заклинание "Тактика Боя". 16:32 Deemer обменяллся с Медведь уровнем жизни, при помощи Золотой Книги Саныча 16:35 Deemer использовал заклятие Призрачная Смерть и оживил бойца святой тамплиер И даже такие раритеты:
16:37 брат Махмуда изолировал бой от внешнего физического мира...