Комплект
При распределении статов желательно добиться бонусов 75 силы и 50 выносливости.
Стандартный комплект 8-ой осады -
Кольца модифицированные на кол-во НР (именно они указаны в комплекте выше) стоят недорого - 50-60 кр, покупать такие кольца лучше всего на аукционе. Есть ещё кольца модифицированные на силу, дающие серьёзный бонус +5 силы, но такие кольца стоят значительно дороже - 200-300 кр.
Перчатки - родных перчаток у осады нет, часто осадники перчаток вообще не одевают или одевают Gloves of Oblivion.
Огненный молоток - благодаря огненным ударам, этот молот хорош в пещере против ботов с хорошей защитой от урона, однако потерял актуальность после пересмотра урона стихийных ударов (сейчас стихийные удары зависят от ловкости)
Молот лунного мерцания - этот молот можно получить в грибнице (это пещера в сансити). Молот лунного мерцания не отнимает ловкость, в отличии от вышеперечисленных, чем можно съэкономить пару статов, однако по урону несколько уступает.
Двуручный осадный молот - родной молот комплекта, имеет свои особенности, не получил особого распространения и рассчитан больше на любителя.
Хаоты
Приёмы
Обязательными приёмами для любого воина в хаоте являются призрачная защита, очиститься кровью и разгадать тактику.
Необходимые осаде:
собрать зубы полная защита защитить глухая защита контузия удачный удар рывокпрорывпризрачный удар обречённость, стойкость отменить и выжить
Недостаток слотов для приёмов можно восполнить в книжном магазине (Находится Capital city, большая торговая улица).
Тактика боя в хаотах
Общая тактика для всех классов:
В начале боя ставим призрачную защиту. Ждём пока маги отстреляются пару минут, размениваемся под призрачной защитой с критовиком. Общий принцип ведения боя прост - набить тактики на более слабых, "слить" в более сильных. Каждый хаот уникален своим распределением, смотрите по ходу бою, что необходимо.
Для осады:
Основные "клиенты" для набора тактик это осада, маги, комплект огненной зари,
защитить - не жалейте щиты если хотите выиграть, но и не щитуйте всех подряд. Хорошо щитовать критовиков с двумя оружиями, магов с обкастом (вне зависимости от стихии).
обречённость - один из основных приёмов осады, не забывайте, что в независимости удастся удачно использовать приём или нет, он пропадёт через два хода. Лучше всего использовать на критовиков, уворотов с двумя оружиями.
глухая защита - ещё один профильный осадный приём, использовать можно три раза за бой (на больше духа не хватит), приём разгадывается будьте аккуратны (обычно соперникам легче "следить" друг за другом и больше шансов, что приём снимут в бою где мало участников).
призрачный удар - используйте этот приём если напротив крит со смеш-молотом, не забывайте что этот приём отнимает дух.
рывок и прорыв - приёмы больше для осад с двуручным молотом
отменить - хорошо накопить тактики и держать "про запас" на этот приём. Очень хорош чтобы отменить критовые касты или удары.
выжить - этот приём лечит, используя все тактики. Не забывайте приём использует 10 единиц силы духа, лучше всего использовать в конце боя, когда остаётся наименьшее кол-во духа.
Пещеры
Приёмы
защитить если идёте командой
Бездна
Самая лёгкая пещера из всех. Проходится осадой в одиночку с зачисткой казарм и сокровищницы (хотя можно и группой проходить, если хотите быстрее).
Профильным приёмом для этой пещеры является призрачная вода т. к. у большинства ботов этой пещеры присутствуют стихийные водные атаки.
Пещеры Мглы
Самая нудная пещера и малодоходная из всех.
В одиночку сложно даже на первом этаже, проходится полноценной командой
Профильным приёмом для этой пещеры является призрачный огонь т. к. у большинства ботов этой пещеры присутствуют стихийные огненные атаки.
Пещера тысячи проклятий
Сложнее пещеры мглы. Можно заработать на продаже великого зелья стойкости из фонтана, а также различном дропе, выпадающем с "боссов". У одних монстров стихийные огненные атаки, у других водные.
Данная информация действительна на 17.01.2007.
Игровой мир может быть изменён или дополнен.